К ходовой части относятся: передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление и тормозная система.
Подвески автомобиля «Sens» представляет собой удачный набор компромиссов. Умерено жесткая, она обеспечивает нормальную управляемость на высоких скоростях, хорошо поглощает средние неровности, но подробно передает на кузов все мелкие неровности. Если дорога неровная, при быстрой езде машина проявляет склонность к раскачиванию и рысканию. Главное же достоинство подвески в отечественных условиях — долговечность.
Шаровые опоры легко «доживают» до 100-150 тыс. Км, причем не обязательно заменять их вместе с рычагом -деталь можно купить и отдельно. Передний сайлент-блок переднего рычага называют вечным, а задний служит порядка 70 тыс. Км. Сайлент-блоки задней балки приходится менять (они выпрессовываются) не чаще, чем через 150 тыс. Км пробег. Все четыре амортизатора безупречно работают до 60 тыс. Км и более, но у «гонщиков», не замечающих ям, порой уже через 30 тыс. Км сминаются подушки и втулки амортизаторов. Подшипники «передка» живу! Не менее 150 тыс. Км, еще дольше служат задние, однако нельзя допускать возникновения в них люфта. Все они заменяются отдельно от ступиц. В наследство от Оре! 1980-1990 гг. Lanos получил особенность: если его часто перегружать, то задние пружины ломаются.
Very interesting information!Perfect just what I was looking for!Raise your business
I am really impressed together with your writing talents and also with the format on your weblog.
Is this a paid theme or did you customize it your self? Either way keep up the nice high quality writing, it’s uncommon to peer a nice weblog like this one nowadays.
Madgicx!
Thanks for sharing. I read many of your blog posts, cool, your blog is very good.
Thanks for sharing. I read many of your blog posts, cool, your blog is very good.