Для наглядности операция показана со снятым коле-
Порядок действий следующий:
— Вывесить заднее колесо;
— Снять защитный колпачок со ступицы (рис. 5.22);
— Расшплинтоватъ корончатую гайку ступицы (рис. 523);
— Затянуть гайку подшипника, одновременно покачивая рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипника (рис. 5.24);
— Ослабитъ затяжку гайки до положения, в котором отверткой можно переместить упорную шайбу подшипника в радиальном направлении (при этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу);
* Установить новый шплинт (если отверстие в оси ступицы и пазы гайки не совмещаются — подтянуть гайку до совмещения);
* Проверить возможность перемещения шайбы (если шайба застопорена, вынуть шплинт и ослабить гайку до совмещения стопорных элементов);
* Заложив смазку, установить защитный колпачок.
Внимание! Излишняя затяжка ступичного подшипника ведет к ускоренному выходу подшипника из ст роя и является причиной повышенного расхода топлива!