Лукойл 5W30 — синтетический продукт отечественного производства

Лукойл 5W30 Масла

Современный мир диктует свои требования: ужесточаются экологические нормативы, растет спрос на повышение экономичности, подталкивая производителей к созданию более усовершенствованных двигателей. Для обеспечения надежности, снижения износа и эффективности работы таких агрегатов необходимо использовать новые маловязкие смазочные материалы, которые легче проникают в труднодоступные детали моторов. К этой линейке относится синтетическое масло Лукойл 5W30.

Компания “Лукойл” одна из первых уловила тенденцию перехода на рынке моторных масел от смазочных материалов с высокой вязкостью к более легким маслам. Компания постоянно работает над улучшением качества своих продуктов, используя современные технологии.

Стандартизация продукта Лукойл 5W30

Не только азиатские, но и европейские, и американские автопроизводители переходят на создание автомобилей, агрегаты которых требуют маловязкие масла. Масло Лукойл после проведения испытаний в российских и ведущих западных лабораториях подтвердило свои достойные характеристики и соответствие нормативам мирового автопрома. Его используют в качестве смазочного материала для мощных бензиновых и дизельных двигателей, а также для транспорта, оборудованного турбонаддувом. Применяют также для защиты силовых двигателей минивэнов и небольших грузовых машин.

Масло имеет допуск на применение от компаний Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Фиат, АвтоВаз. Подходит для двигателей, требующих применение масел уровня SL/CF, ACEA, API, A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30.

По классификации API маслу Лукойл 5W30 присвоен по европейским нормам класс Евро-4/ CI-4/SL. Существует ограничение на применение масла в автомобилях класса Евро-4 с сажевыми фильтрами, так как его химический состав не подходит для использования в таких моделях.

Лукойл 5W30 - синтетический продукт отечественного производства
«Лукойл 5W30»

Что нового в новинке

Качественные и количественные показатели состава синтетического масла существенно отличаются от своих предшественников. Оно позволяет использовать автомобиль в условиях предельной нагрузки на силовой агрегат. Масло обеспечивает защиту всех элементов двигателя не только в поездках по городу, но и в сложных условиях бездорожья.

К полезным новым опциям относятся:

  1. Упразднение ограничений по температурным режимам. Диапазон температур, при котором допускается применение масла, увеличен от -30 до +45 градусов С.
  2. Сохранение постоянства коэффициента вязкости и тягучести.
  3. Возможность смешивать с другими синтетическими маслами Лукойл.
  4. Несмотря на премиальный класс жидкости, он остается в доступной ценовой категории.

Произведенное по инновационной технологии масло с добавлением сбалансированных присадок:

  • обволакивает полностью детали двигателя, предотвращая их от преждевременного износа;
  • повышает его износоустойчивость к воздействиям высоких температур и механическим нагрузкам;
  • улучшает скольжение и снижает фрикции между деталями при старте (когда слой масла между ними минимальный) способствуя эффективной передаче крутящего момента на колеса;
  • предотвращает от негативного воздействия конденсата, так как в его базовой основе содержатся абсорбенты, растворяющие любую влагу.

Синтетическое масло новой линейки Лукойл гарантирует:

  • предохранение от коррозии;
  • стабильность пленочного покрытия при повышенных температурных показателях;
  • профилактику образования отложений;
  • легкий запуск двигателя в холодных климатических условиях;
  • увеличение КПД двигателя на 3,2% (его пик производительности достигается быстрее, чем при использовании масел с более высокой вязкостью);
  • повышенную эффективность, влияющую на разгонную динамику;
  • снижение шумового уровня;
  • сбережение расхода топлива на 5,6%.

Вследствие снижения расхода топлива сокращаются выбросы СО2 и других вредных примесей в атмосферу. А это и есть основной фактор, из-за чего автопром переходит на маловязкие масла.

Лукойл 5W30

Несмотря на все плюсы масел с малой вязкостью, их нельзя использовать для двигателей старых поколений из-за зависимости вязкости лубриканта от температуры (при повышении температуры вязкость масел снижается). В таких условиях маловязкие масла не справляются со своими функциями. Двигатель вместо ожидаемого эффекта продления ресурса изнашивается быстрее, может выйти даже из строя (особенно при использовании повышенных оборотов и высоких нагрузках).

Замену масла рекомендуется проводить через каждые 25—30 т. км. В зависимости от манеры и стиля вождения, а также условий эксплуатации и качества заливаемого топлива частота замены масла может отличаться.

Оцените статью
Добавить комментарий