РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление предназначено для передачи усилия, приложенного к рулевому колесу, на управля­емые колеса автомобиля для изменения их положения относительно продольной оси автомобиля.

Рулевое управление состоит из: рулевого колеса, ру­левой колонки, вала рулевого управления, рулевого ме­ханизма, рулевых тяг и наконечников рулевых тяг.

Характерный дефект рулевого управления автомо­биля — выпадение фторопластовой втулки рулевого вала из гнезда (дефект устраняется фиксированием втулки подходящим хомутом). Люфт рейки устраня­ется регулировкой или заменой втулок (допустимый люфт рулевого колеса составляет 30 мм). Наконечники рулевых тяг «ходят» как минимум 50 тыс. Км.

Оцените статью
Добавить комментарий