Работы производятся в следующем порядке:
* Ослабить затяжку болтов крепления колеса;
* Поддомкратить автомобиль и снять колесо;
* Пометить краской на регулировочном винте витки резьбы до торцов наружного и внутреннего наконечников рулевой тяги (новый наконечник должен занять прежнее положение);
* Ослабить затяжку болта крепления клемного соединения наружного наконечника;
* Отвернуть гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника к рычагу амортизаторной стойки (рис. 5.41);
Рис. 5.41. Отсоединение гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Рис. 5.42. Отсоединение стопорной пластины
* Извлечь наконечник;
* Вращая, отвернуть и снять наконечник 4 с регулировочного винта 3 (рис. 5.44) (резьба на правом наружном наконечнике — левая, а на левом — правая).
Для снятия рулевой тяги:
* Поддеть отверткой стопорную пластину (рис. 5.42);
* Отвернуть болт крепления рулевой тяги (рис. 5.43);
* Извлечь рулевую тягу.