ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевое управление

Работы производятся в следующем порядке:

* Ослабить затяжку болтов крепления колеса;

* Поддомкратить автомобиль и снять колесо;

* Пометить краской на регулировочном винте витки резьбы до торцов наружного и внутреннего нако­нечников рулевой тяги (новый наконечник должен занять прежнее положение);

* Ослабить затяжку болта крепления клемного со­единения наружного наконечника;

* Отвернуть гайку крепления пальца шарового шар­нира наконечника к рычагу амортизаторной стойки (рис. 5.41);

ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рис. 5.41. Отсоединение гайки крепления пальца шаро­вого шарнира наконечника рулевой тяги

ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рис. 5.42. Отсоединение стопорной пластины

* Извлечь наконечник;

* Вращая, отвернуть и снять наконечник 4 с регули­ровочного винта 3 (рис. 5.44) (резьба на правом на­ружном наконечнике — левая, а на левом — правая).

Для снятия рулевой тяги:

* Поддеть отверткой стопорную пластину (рис. 5.42);

* Отвернуть болт крепления рулевой тяги (рис. 5.43);

* Извлечь рулевую тягу.

 

Оцените статью
Добавить комментарий